System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста / МАДОУ "Детский сад "Росинка" города Ядрина Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Росинка" города Ядрина Чувашской Республики

Добро пожаловать на странички нашего сайта!

Заведующий
Карпова Татьяна Евгеньевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Отчёт о результатах самообследования
Правила приёма в детский сад
Сведения о проведённых контрольных мероприятиях и их результатах
Архив новостей
Для Вас родители!
Родительская плата
Сайты образовательных организаций района
Сайты педагогов
Форма обратной связи
Электронные образовательные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ”

В. А. Сухомлинский.

Первые семь лет являются очень важным этапом  в жизни ребенка. В этот период он не только учится жизненно важным навыкам, но и осваивает различные социальные роли, пускай пока только в виде ролевой игры. Школьная программа сегодня усложняется с каждым годом, и выясняется, что почти половина первоклассников, хоть и умеют читать и писать, не справляются с заданиями. Психологи и педагоги видят причину неподготовленности в том, что дети, посещая детский сад или любое другое ДОУ, мало играют именно в ролевые игры, т.е. не социализированы.

Изучение развития детей показывает, что в сюжетно-ролевой игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. Обусловленные игрой изменения в психике ребенка настолько существенны, что в советской психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, В.С. Мухина) утвердился взгляд на игру как на ведущую деятельность детей в период дошкольного детства.

Цель сюжетно-ролевой игры – развивать у дошкольников, посещающих детский сад, умение находить общий язык со сверстником и взрослым, развивать речь, проявлять творческие способности.

Именно сюжетно –ролевые игры являются основой социального развития ребенка благодаря которым дети:

*Отображают жизнь взрослых

*Моделируют разнообразные социокультурные ситуации и отношения

*Приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми

* Большой прогресс происходит в развитии диалогического общения.

*Именно в игре ребенок раскрепощается и решает свои трудности в общении

* Учатся устанавливать новые связи и отношения в связи с достижением своей цели

Кроме того, благодаря ролевым играм, дети уже в раннем возрасте могут получить представление о различных профессиях, видах деятельности. Место действия в игре, как правило, — библиотека, магазин, парикмахерская, школа, семья, больница, кафе, театр, детский сад и т.д. В связи с этим сюжетно-ролевые игры для детей подразделяются на бытовые, производственные и общественные. К бытовым относят такие ролевые игры, как семья, детский сад; к производственным – магазин, парикмахерская, больница, кафе и др.; к общественным – школа, театр, библиотека и др.  При составлении плана работы с дошкольниками воспитателя ДОУ каждая сюжетно-ролевая игра будет иметь свою цель, например, уважение к данной профессии, развитие речевых навыков, оборотов вежливости и т.д. При этом педагог лишь определяет роли и их обязанности, создает алгоритмы сюжета, но не расписывает все роли дословно. В планировании воспитателя должно остаться место для творчества дошкольников. Сюжет многократно видоизменяется во время сюжетно-ролевой игры, и это лишь говорит о ее продуктивности и творческой активности детей.

 

Здоровое питание
Благоустройство территории
Реализация ФГОС ДО
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Уполномоченный по правам ребёнка
Эколята-дошколята
Доступная среда
Аттестация педагогических работников
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Поддержка семей, имеющих детей
Антикоррупционная деятельность
Паспорт организации на официальном сайте Российской Федерации
Послание президента РФ В.В.Путина
Осторожно - грипп!
Муниципальная эксперементальная площадка
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Всё о первой помощи
Политика персональных данных
Национальный проект "Образование"
"Горячая линия"
Профсоюз образования
Антиттеррористическая безопасность
2021 год - Год науки и технологий
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList