System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конкурс "Самый классный классный-2013" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сайт заместителя директора 
 по воспитательной работе    
Николаевой Светланы Петровны
Get Adobe Flash player
Конкурс "Самый классный классный-2013"

Чăваш Республикинчи

Элěк район администрацийĕн

вĕренÿ, социаллă аталану, çамр=ксен политики тата спорт пай\

 

 

Отдел образования, социального развития, молодежной

политики и спорта

администрации Аликовского района

Чувашской Республики

 

 

                429250, с.Аликово, ул.Советская, д.13 тел.: 2-24-48, факс: 2-27-61,

e-mail: alik_ruo@cbx.ru, obrazov@alikov.cap.ru

 

Хушу                                       № 37                               Приказ

От  18.02.2013 г.

 

О районном этапе республиканского конкурса

на лучшего классного руководителя

«Самый классный классный – 2013»

 

     Во исполнения письма Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики № 05/19-931  от 30.01.2013 г. и в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя  п р и к а з ы в а ю:

             

1. Провести с  18 марта 2013 года по 14 марта  2013 года районный  этап  республиканского конкурса на лучшего классного руководителя «Самый классный классный - 2013 года».

2.Утвердить:

- Положение о Конкурсе (Приложение № 1);

- состав оргкомитета (приложение №2);

-состав жюри (приложение №3);

-смету расходов (приложение №4).

     3. Рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений обеспечить участие классных  руководителей в конкурсе.

4.    Ответственность за организацию и проведение конкурса возложить на старшего методиста информационно-методического центра Л.А. Кузнецову.

     5. Бухгалтерии отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района изыскать денежные средства на награждение призеров и победителей районного конкурса.

6.     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник                                                                                          Э.В. Николаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к приказу

от 18.02.2013 г. № 37

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о VШ республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя

«Самый классный классный - 2013»

 

1. Общие положения

1.1. Районный конкурс на лучшего классного руководителя «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Аликовском районе» муниципальной   целевой программы развития образования в Аликовском районе на 2011-2020 годы.

1.2. Учредителем Конкурса является Отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района  (далее – Учредитель).

1.3. Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, распространения передового педагогического опыта педагогов Чувашской Республики, повышения роли воспитательной составляющей в деятельности образовательных учреждений для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной  и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда, повышения престижа института  классного руководства.

 

2. Руководство конкурсом

2.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению всех этапов Конкурса: назначает конкретные сроки всех этапов, собирает конкурсные материалы, для оценки конкурсных заданий создает жюри и утверждает регламент его работы, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

 

3. Участники конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие на момент проведения Конкурса не менее двух лет с одним коллективом класса, победители районных (городских) конкурсов «Самый классный классный-2013».

Конкурс предполагает участие классных руководителей в 2 группах:

1 группа: классные руководители до 25 лет (на 01.04.2013 г.)

2 группа: классные руководители старше 25 лет.

К участию в Конкурсе не допускаются  классные руководители:

1. Победители в номинациях и призёры республиканского этапа Конкурса 2010, 2011, 2012 годов.

2. Имеющие в своем классе охват услугами дополнительного образования детей и кружковой деятельностью ниже 70 %.

 

4. Сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа в период с 18 февраля 2013 г. по 14 марта 2013 г.:

- I этап – школьный – с 18 февраля 2013 г. по 01 марта 2013 г. – проводится образовательными учреждениями;

- II этап – муниципальный – с 04 марта 2013 г. по 14 марта 2013 г. – проводится отделом образования и включает 2 тура:

1 тур  – заочный – с 04 по 06 марта 2013 г.

2 тур – очный – 13 марта 2013 г.

 

5. Условия участия и порядок проведения

конкурсных мероприятий муниципального этапа конкурса

5.1. Школьный  этап проводится общеобразовательными учреждениями. Форма проведения – произвольная.

Обязательное условие: информационная служба администрации школы района размещает на сайте общеобразовательного учреждения тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 25 февраля 2013 года.

 Структура баннера следующая:

- приказ о проведении школьного этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса;

- статистика Конкурса;

- хроника событий;

- ссылки на сайты участников Конкурса;

- итоговый протокол и приказ об итогах школьного  этапа Конкурса.

 Школьная экспертная комиссия в срок до 01 марта 2013 года подводит итоги школьного этапа Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом.

5.2. Во II-м – муниципальном – этапе Конкурса участвуют классные руководители – победители школьного  этапа. Для участия в муниципальном этапе Конкурса школьная комиссия выдвигает 2 кандидата (по одному от каждой группы) и до 01 марта 2013 года  направляет в адрес Оргкомитета  следующие документы:

- представление (Приложение № 1);

- копию протокола итогового заседания экспертной комиссии;

- копию приказа об итогах школьного этапа Конкурса.

5.3. Заочная экспертиза Программ.

 До 04 марта 2013 г. участники представляют Программу работы классного руководителя с коллективом класса в отдел образования, социального развития, молодежной политики и спорта  (Приложение № 3).

Программы, присланные на Конкурс, не рецензируются, возвращаются после проведения конкурса  (кроме программ финалистов) и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом в целях распространения опыта работы классных руководителей. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям данного Положения.

5.4. Ко второму (очному) туру II-го – муниципального – этапа Конкурса по результатам экспертизы Программ допускаются не более 6 участников (всего по 2 группам), набравших наибольшее количество баллов  по итогам заочного тура.

5.5. Участники муниципального этапа по электронному адресу obrazov2@alikov.cap.ru до 04.03.2013 года представляют информационную карту участника Конкурса (Приложение №2).

5.6. Второй (очный) тур II-го – муниципального – этапа Конкурса проводится  13 марта 2013 года на базе МБОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева»

В программу очного этапа включены:

1. Внеклассное мероприятие с учащимися общеобразовательного учреждения, определенного оргкомитетом Конкурса (регламент 20 минут).

Формат: обсуждение с учащимися актуальной темы в области воспитания в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения участники выбирают на основе списка возможных вопросов накануне проведения внеклассного мероприятия.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- целостность в логике построения и проведения внеклассного мероприятия;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формулирование выводов;

- сосредоточенность  и устойчивость  внимания  школьников на всех этапах внеклассного мероприятия.

2. «Методический семинар» (регламент до 5 минут, включая ответы на вопросы экспертов).

Формат: защита Программы работы классного руководителя с коллективом класса и результатов ее реализации в форме вопросов и ответов.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность).

3. Конкурс «Педагогический лабиринт».

            Формат: каждый участник предлагает решение предложенной организаторами Конкурса педагогической проблемной ситуации. Регламент выступления – 2 минуты.

            Критерии оценивания:

- выраженность педагогической позиции;

            - коммуникабельность;

            - умение ориентироваться в ситуации;

            - оригинальность ответа.

5.7. По итогам проведения внеклассных мероприятий, методических семинаров и конкурса «Педагогический лабиринт» отбираются 3 лучших классных руководителей, набравших наибольшее количество голосов, для участия в итоговом конкурсе «Открытая дискуссия».

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, которая определяется Оргкомитетом.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

5.8. Финалист, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех конкурсных мероприятий, объявляется главным победителем Конкурса.

 

6. Подведение итогов Конкурса

 

6.1. Участники очного этапа награждаются свидетельствами, лауреаты (2,3 место в каждой группе) и победители в 2-х группах  – дипломами Конкурса.

            6.2. Поощрение в материальной форме определяется Учредителем конкурса и всеми заинтересованными организациями и присуждается  лауреатам  и победителям Конкурса.

 

7. Финансирование

 

7.1. Проведение муниципального этапа, в том числе награждение победителей, призёров Конкурса, осуществляется за счёт средств Отдела образования, социального развития, молодёжной политики и спорта администрации Аликовского района.

7.2. Руководителям общеобразовательных учреждений  необходимо предусмотреть награждение победителей школьного этапа и проведение церемонии награждения за счёт средств школьного бюджета.


 

Приложение №1

 

В Оргкомитет VIII республиканского конкурса на

лучшего классного руководителя

«Самый классный классный-2013»

 

 

  

 

                

Представление

_______________________________________________________________________

(наименование муниципального органа управления образованием)

выдвигает _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. участника конкурса)

победителя _______________________________________________________________________

(название муниципального этапа Конкурса)

для участия в республиканском этапе конкурса

 «Самый классный классный - 2013».

 

 

 

Руководитель органа управления образованием

 

Печать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

                                                                                             

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

 

 

 

(фотопортрет
4
´6 см)

Информационная карта участника республиканского

конкурса «Самый классный классный-2013» 

 

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

(наименование района,  города Чувашской Республики)

 

 

1. Общие сведения

Муниципальное образование

 

Населенный пункт

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

 

Занимаемая должность, преподаваемые предметы

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Квалификационная категория

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

 

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

5. Досуг

Хобби

 

6. Контакты

Мобильный телефон

 

Личная электронная почта

 

Адрес личного сайта в Интернете

 

Адрес школьного сайта в Интернете

 

7. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

 

Почему нравится работать в школе

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

8. Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. портрет 9´13 см;

  2. жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

  3. дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

 

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

 

Достоверность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________                     (____________________________)

        (подпись)                                                                      (фамилия, имя, отчество участника)

 

«____» __________ 20____ г.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №3

Общие требования к Программе работы классного руководителя с коллективом класса

Программа включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку .

3. Основные программные мероприятия.

4. План-график реализации программы.

5. Методическое обеспечение программы.

6. Ресурсное обеспечение программы.

7. Список литературы.

Оформление и содержание структурных элементов Программы

1. На титульном листе необходимо указать:

-   полное юридическое наименование учреждения;

-   где, когда и кем утверждена программа;

-   название программы;

-   срок реализации программы;

-   Ф. И.О., должность автора (авторов) программы;

-   название города, населенного пункта, в котором реализуется программа;

-   год разработки программы.

2. В пояснительной записке к Программе следует раскрыть:

-   направленность программы;

-   новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

-   цель и задачи программы;

-   отличительные особенности данной программы от уже существующих программ; инновационные подходы в решении проблем организации воспитания,

-   возраст детей, участвующих в реализации данной программы;

-   формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы;

-   сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

-   формы и методы работы;

-   ожидаемые результаты и способы их определения;

-   формы подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).

            3.Основные программные мероприятия:

-   перечень разделов и краткое описание основных программных мероприятий (что и зачем предполагается сделать, каковы ожидаемые результаты);

-   способы и формы определения результатов.

 

4. План-график реализации программы:

Календарный план-график реализации программы с указанием даты, наименования мероприятия и места проведения, времени проведения и продолжительности, ответственных лиц, контингента и количества участников и др.

5.      Методическое обеспечение программы:

-   система методической работы с педагогическими работниками учреждения;

-   обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);

-   рекомендации по проведению мероприятий, индивидуальной работы с детьми;

-   дидактические материалы.

6.      Ресурсное обеспечение программы

Краткое описание основных видов ресурсов и потребность в них для реализации программы.

7.      Список использованной для разработки программы литературы.

Список составляется с учетом требований ГОСТ к оформлению библиографических ссылок.

 

<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList